Нижний Новгород
Большая Покровская улица, дом 82
«Яндекс» создаст отдельный бренд для проектов, связанных с беспилотными автомобилями и роботами-доставщиками. Компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Автономный транспорт», сообщает ТАСС.
Источник издания рассказал, что все проекты компании, связанные с беспилотными автомобилями и роботами-доставщиками, планируется развивать внутри одного направления под брендом «Автономный транспорт». Это направление будет отвечать за разработку программного обеспечения и компонентов, а также создание роботов и беспилотных автомобилей.
«Это все делается в Москве. ПО и большинство компонентов разработаны внутри "Яндекса"», — отметил собеседник.
Напомним, с 2017 года «Яндекс» разрабатывает технологию автономного вождения, которая позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться по городу. Первые прототипы беспилотных автомобилей «Яндекс» испытал в 2018 году в Москве и Казани. Первый робот-доставщик был создан в 2019 году. После разделения «Яндекс» продолжает развивать оба проекта в России.
«Яндекс» занимает второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2023 год затраты компании на рекламу составили 19 млрд руб.
Источник: https://www.sostav.ru/publication/yandeks-obedinit-razrabotku-bespilotnykh-avto-i-robotov-dostavshchikov-pod-odnim-brendom-68289.html